Каково Внутреннее Сгорание?

 

Внутреннее сгорание - буквально движущая сила позади поездов, самолетов, и автомобилей. Это - метод производства энергии, в котором сгорание имеет место в камере, которой управляют, или камерах в двигателе, чтобы произвести механическую энергию. Двигатели внутреннего сгорания были разработаны в 1800 с, и они широко расценены как главное механическое новшество. Много людей используют или извлекают выгоду из двигателя внутреннего сгорания каждый день, садятся ли они на автобус, чтобы работать, используя бензиновый генератор, чтобы привести дом в действие, или двигаясь на пляж.

есть много различных способов использовать энергию, произведенную внутренним сгоранием. Во всех случаях технология включает использование топливно-воздушной смеси, чтобы создать взрывы, которыми управляют. Взрывы создают много энергии, которая подталкивает поршень, превращая силу взрыва в механическую энергию, которая может быть преобразована в движение, такое как вращение колес в автомобиле или движении турбины в реактивном двигателе. Чем больше поршней, которые имеет двигатель, тем больше энергии он может произвести.

У двигателей, которые используют внутреннее сгорание для энергии, есть много изделий, которые могут измениться немного, в зависимости от природы двигателя и его возраста. Большинство двигателей следует за двумя или четырехтактным циклом, означая, что поршень в цилиндре перемещается через два или четыре положения в каждый цикл двигателя. Четырехтактные двигатели имеют тенденцию быть более распространенными; автомобили, например, используют четырехтактный метод, в то время как газонокосилки обычно - двухтактные двигатели.

Одна из проблем с внутренним сгоранием - то, что оно производит высокую температуру, выхлопные газы высокого давления, с которых нужно удалить газы далеко от двигателя. Эти пары обычно содержат загрязняющие вещества, произведенные горением топлива в цилиндре. У многих двигателей есть системы фильтрации в месте, которые разработаны, чтобы захватить загрязняющие вещества, и внутренний дизайн сгорания был очищен, чтобы увеличить эффективность и минимизировать производство загрязняющих веществ. Даже с этими мерами, однако, большое количество загрязнения произведено ежегодно суднами, самолетами, автомобилями, грузовиками, автобусами, и поездами.

До двигателя внутреннего сгорания люди использовали внешнее сгорание, чтобы произвести механическую энергию. Один из классических примеров внешнего двигателя внутреннего сгорания - паровой двигатель, такой как это, привык исторически для поездов власти и некоторых типов фабричного оборудования. В то время как внутреннее сгорание вообще предпочтено сегодня, внешние двигатели внутреннего сгорания могут все еще быть замечены действующие в различных углах мира, иногда как новинки и иногда как фактические рабочие двигатели.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz